Письменные обращения
П. 3. Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в МБОУ г. Мценска "Средняя школа № 8"
3. Порядок рассмотрения письменных (электронных) обращений граждан
3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в школу.
3.2. После изучения обращения, проверки личных данных заявителя, обращение регистрируется работником школы, ответственным за работу с обращениями граждан в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Принятие решения о рассмотрении письменных (электронных) обращений граждан осуществляется директором школы, который назначает исполнителя и определяет сроки рассмотрения обращения.
3.4. Исполнитель, назначенный руководителем, готовит проект ответа на обращение и представляет его в сроки, установленные п.5 настоящего Положения на утверждение директору школы.
3.5. При получении проекта ответа на обращение директор проверяет его на предмет правильности оформления, полноты информации, соответствия выводов действующему законодательству. В случае несогласия с представленным проектом ответа директор возвращает проект ответа на доработку.
3.6. При оформлении ответа на обращение необходимо руководствоваться правилами делопроизводства и оформления исходящей документации.
3.7. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию школы, направляется в течение семи дней со дня регистрации соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.8. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
3.9. Школа при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
3.8. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», невозможно направление жалобы на рассмотрение должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.9. Обращения не рассматриваются, если:
- в обращении отсутствуют данные, указанных в пп. 2.1.-2.3. настоящего Положения,
- обращение содержит выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц,
- текст обращения невозможно прочитать из-за его физического состояния (об том гражданину сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения),
- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, соверщающем или совершившем (обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией),
- если в обращении содержится вопрос, на который гражданину ранее был дан ответ по существу и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства (гражданину сообщается о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу),
- если ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
3.10. Обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, считаются повторными. В случае если повторное обращение вызвано нарушением установленного порядка рассмотрения обращений руководитель школы принимает соответствующие меры в отношении виновных лиц и о результатах рассмотрения обращения сообщает заявителю.
3.11. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителю.
Почтовый адрес МБОУ г. Мценска «Средняя школа № 8»: 303036, Орловская область, г. Мценск, микрорайон Коммаш, дом 12.
Телефон для справок по обращениям граждан, личному приёму, рабочим телефонам сотрудников школы: 8(48646) 2-19-08;
Адрес электронной почты для приёма обращений граждан: school8m_57@mail.ru.
Срок рассмотрения обращений - 30 дней с момента регистрации.